Сведения о школе
1.Полное наименование школы: МОУ «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района Верхнеколымский улус (район) Республики Саха (Якутия)
ИНН_1408002542_________________________________________________________________________________________________________________
Дата, место, номер регистрации_10.11.2005 г., п. Зырянка, 1408000341________________________________
Дата начала хозяйственной деятельности__19.02.2003 г.________________________
Юридический адрес_678770, РС(Я), Верхнеколымский улус, с.Верхнеколымск ул.Советская 17
Ф.И.О. руководителя _ Николаев Святослав Степанович__________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера_Михайлова Антонина Петровна_______________________________
Среднесписочная численность работающих за предыдущий год_____37__________
Распределение доходов и поступлений за предыдущий финансовый год:
Код по ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
Доходы по виду деятельности (тыс.руб.) |
Целевые поступления и финансирование (включая бюджетное финансирование, гранты и т.п) (тыс.руб) |
Доля доходов и поступлений, соответствующие коду OKOHX по данному виду деятельности в общей сумме доходов и поступлений (%) |
Численность работаюших |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
80.21.2 |
Среднее (полное) общее образование |
|
25686,8 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
25686,8 |
100% |
|
Наименование основного вида деятельности_ Среднее (полное) общее образование_________________
Код по ОКВЭД 8 0 2 1 2
Регистрационный номер 1408000341
Код подчинённости 14001
Казённое учреждение V
Организационно-правовая форма: Учредитель: глава администрации МО «Верхнеколымский улус» Школа работает по базисному учебному плану образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 2005 года (обновленная программа). Имеется 9 классов-комплектов.
В начальных классах обучение проводиться по программе 1-4 .
школа работает в 1 смену: 1 смена – среднее звено, 1 класс, 2 класс; 2 смена – работа кружков ,факультативов,секций. Наряду с федеральными программами реализуются программы национально - регионального содержания: изучение разговорного якутского и эвенского языков, «Культура Саха и малочисленных народов Севера», «Охотоведение», изучение английского языка в начальных классах. 2. Сведения об учащихся: 2. Сведения об учащихся: всего – 17 учащихся. Из них: на 1 ступени – 3 учащихся, во 2 ступени – 14 учащихся; девочек – 7, мальчиков – 10; якутов – 10, эвенов – 5, , юкагиров – 2. Сведения о педагогических кадрах: всего – 9 учителей. Из них учителей с высшим образованием – 6, получают заочно высшее образование – 1, со средним специальным образованием – 3. С высокой категорией – 1, с повышенной категорией – 8 Женщин – 9, мужчин – 1. Возраст учителей: до 30 лет – 2, до 40 лет – 3, д , свыше 50-4 Стаж работы: до 3 лет – 1, от 5 до 10 лет – 2, от 10 до 15 лет – 3, свыше 20 – 3.
3.Режим работы школы Общее образование включает в себя две ступени, соответствующие уровням образовательных программ со следующими сроками обучения: Начальное общее-1-4 классы-4 года обучения; Среднее обще- 5-9 классы-5 лет обучения. Продолжительность учебной недели-6 дней.Продолжительность урока 45 минут. Продолжительность урока в первом классе( первая четверть)-35 минут, со второй четверти-40 минут. Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секции,факультативы, творческие дела классов. Образовательное учреждение ведёт активный поиск методических основ использования системного и личностно–ориентированного подходов в педагогической деятельности в условиях сельской местности. Определяющими направлениями работы становятся: • Отработка модели «Образовательный и социокультурный комплекс на селе». • Создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием и образованием ребенка в течение 9 лет ( 6,5 лет и до 15) • Многоязычное и поликультурное развитие школьников средствами изучения якутского и эвенского,английского языков, • Введение предметов-комплексов: физика с математикой (5 – 6 классы), математика с информатикой (7 – 8 классы), география с геологией (8 – 9 классы), • Дальнейшее развитие системы оценки знаний, умений и навыков учащихся, • Работа школы в условиях «уровневых классов» . С целью повышения качества образования учащихся и повышения качества профессионального мастерства педагогов с 2009 года была начата разработка темы: « Дифференцированное обучение, как фактор повышения познавательной деятельности учащегося», в рамках которой были определены следующие задачи: • изучение и внедрение методик и приемов дифференцированного обучения; • совершенствование педагогического мастерства учителей; • развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методов проведения уроков, составления образовательной карты- маршрута для учащегося, индивидуальных и групповых работ со слабоуспевающими учащимися, коррекции знаний, повышения мотивации обучения. Благоприятный нравственный психологический климат в педагогическом коллективе позволяет учителям школы решать воспитательные, учебно-методические задачи. За последние годы отмечен достаточно высокий уровень физической подготовки выпускников сельской школы.
|