«Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Ве...Воскресенье, 26.05.2019, 1:22 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Верхнеколымская основная общеобразовательная школа
Утверждено приказом
«____» __________ 2017 №_____
Директор школы _____________
Николаев С.С.

ПЛАН
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

с. Верхнеколымск, 2017 г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
План внеурочной деятельности ФГОС НОО МКОУ ВООШ обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного, основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.
1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99, гл. 3, ст. 28.II.2;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-¬эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
1.2. Направления внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности является частью образовательной программы МКОУ ВООШ.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель внеурочной деятельности:
- Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время;
- Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Модель организации внеурочной деятельности школы — оптимизационная, в ее
реализации принимают участие все педагогические работники учреждения (учителя, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, старший вожатый и др.). Координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель. Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в ОУ, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.
Механизм конструирования оптимизационной модели:
Для реализации внеурочной деятельности в школе организована оптимизационная модель внеурочной деятельности. Она заключается в оптимизации всех внутренних ресурсов школы и предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники (учителя начальных классов, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учителя по предметам).
Координирующую роль выполняет, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
- организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся;
- ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности.
Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.
Полученная информация является основанием для выстраивания индивидуального маршрута ребенка во внеурочной деятельности, комплектования групп (кружков, секций, клубов и др.), утверждения плана и составления расписания внеурочной деятельности обучающихся с учетом возможностей образовательного учреждения.
Эффективное конструирование оптимизационной модели внеурочной деятельности опирается на следующие принципы:
1. Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей. Для этого необходимо выявление запросов родителей и обучающихся, соотнесение запроса с кадровым и материально-техническим ресурсом учреждения, особенностями основной образовательной программы учреждения.
2. Принцип гуманистической направленности. При организации внеурочной деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей, поддерживаются процессы становления и проявления индивидуальности и субъектности школьников, создаются условия для формирования умений и навыков самопознания обучающихся, самоопределения, самостроительства, самореализации, самоутверждения.
3. Принцип разнообразия направлений внеурочной деятельности, предполагающий реализацию максимального количества направлений и видов внеурочной деятельности, предоставляющих для детей реальные возможности свободного выбора, осуществления проб своих сил и способностей в различных видах деятельности, поиска собственной ниши для удовлетворения потребностей, желаний, интересов,
4. Принцип оптимального использования учебного и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности. Часть программы внеурочной деятельности может быть реализована во время каникул. Информация о времени проведения тех или иных занятий должна содержаться в рабочей программе кружка, студии.
5. Принцип учета возможностей учебно-методического комплекта, используемого в образовательном процессе.
6. Принцип успешности и социальной значимости. Усилия организаторов внеурочной деятельности направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые ребенком результаты были не только личностно значимыми, но и ценными для социального окружения образовательного учреждения.
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования - безоценочный, при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
- Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре;
- Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике;
- Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности:
- трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
- Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность;
- Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
1. Экскурсии;
2. Кружки;
3. Секции;
4. Олимпиады;
5. Соревнования;
6. Конкурсы;
7. Поисковые и научные исследования.
1.3. Режим функционирования МКОУ ВООШ устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом школы.
1.3.1. МКОУ ВООШ функционирует:
- понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 часов,
- суббота с 08.00 до 16.00 часов.
1.3.2. В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:
- I класс – 33 учебные недели;
- II-IV классы – не менее 34 учебных недель;
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая.
Продолжительность каникул:
- в течение учебного года — не менее 30 календарных дней;
- дополнительные каникулы в первых классах – не менее 7 календарных дней.
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели – максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов в неделю.
Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, количество часов внеурочной деятельности сокращается, при предоставлении родителями (законными представителями) обучающихся, справок, указанных организаций.
Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 40 минут после окончания учебной деятельности.
Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а так же с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.
1.4. На уровне начального общего образования устанавливается пятидневная учебная неделя.
Продолжительность занятия внеурочной деятельности во II-IV классах составляет 45 минут.
В первом классе с целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки, в соответствии с п. 10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо МО РФ от 20 апреля 2001 г. № 408/13-13). Продолжительность занятия для обучающихся 1 класса в 1 полугодии составляет 35 минут. Во 2 полугодии - 40 минут.
С целью профилактики утомления, нарушения зрения и осанки обучающихся, на занятиях проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз при обучении письму, чтению и математике.

Режим внеурочных занятий и перемен для учащихся 1-х классов
(сентябрь-декабрь включительно.):
Занятия Время проведения
Окончание занятий 11.55
Прогулка (динамическая пауза) 12.35-13.00
1 занятие 13.00-13.35
Перемена 13.35 - 13.45
2 занятие 13.45 - 14.20

Режим внеурочных занятий и перемен для учащихся
1-х классов (январь-май) и 2 классов:
Занятия Время проведения
Окончание занятий 13.20
Прогулка (динамическая пауза) 13.20-13.50
1 занятие 13.50-14.30
Перемена 14.30 - 14.40
2 занятие 14.40 - 15.20

Режим внеурочных занятий и перемен для учащихся 3-х классов и 4-х классов.
Занятия Время проведения
Окончание учебных занятий 13.20
Динамическая пауза 13.20-13.50
1 занятие 13.50-14.30
Перемена 14.30 - 14.40
2 занятие 14.40 - 15.20

1.5. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится.
1.6. Обеспечение плана
План внеурочной деятельности обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 1-4 классах, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности реализуется в соответствии с запросом обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ, утвержденных на методических объединениях школы.
2. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями
ФГОС
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; социальное; общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования, конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.
Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.
План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Минимальное количество наполняемости в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 5 человек.
В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности дополнительного образования.
Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются педагогами школы в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий и утверждаются педагогическим советом ОУ.
Особенности коррекционных занятий:
Во внеурочную деятельность входят также коррекционно-развивающие занятия психолога с учащимися VII и VIII вида, детей-инвалидов, ОВЗ: психолого-коррекционные занятия (1 час в неделю), психологический час «Мир вокруг нас». Эти занятия проводятся во второй половине дня.


3. ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнеколымская основная общеобразовательная школа
на 2017-2018 учебный год (ФГОС НОО)
3.1. Годовой план внеурочной деятельности
№ Направление Руководитель Количество часов за год Итого
Название занятия 1 2 3 4
1. Духовно-нравственное направление
1. «Все обо всем» Классные руководители 33 33 66
2. «Литературная студия» Педагог-библиотекарь 33 33 66
Итого: 66 66 132

2. Спортивно-оздоровительное направление
3. «Подвижные игры» Учитель физической культуры, классные руководители 33 33 66
Итого: 99 99 198
3. Общекультурное направление
4. «Домисолька» Учитель музыки 66 66 132
5. «Веселый карандашик» Классные руководители 33 33 66
Итого: 99 99 198
4. Общеинтеллектуальное направление
6. «Разговорный английский» Учитель английского языка 33 33 66
7. «Конструирование» Классные руководители 33 33 66
8. «Юный натуралист» Учитель природоведения 33 33 66
Итого: 33 33 33 99
5. Социальное направление
9. «Культура здоровья» Классные руководители 33 33 66
10. «Мир вокруг нас» (час психологии) Педагог-психолог 33 33 66
Итого: 66 66 132
ИТОГО ВСЕГО 330 33 330 693



3.2. Ожидаемые результаты
Все виды внеурочной деятельности учащихся начального общего образования ориентированы на достижение воспитательных результатов.
Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Первый уровень Второй уровень Третий уровень
Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс) Школьник ценит общественную жизнь (1-2-3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (3-4 класс)
Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности свидетельствует об эффективности реализации внеурочной деятельности.

Взаимосвязь планируемых результатов и форм внеурочной деятельности:
Уровни Преимущественные формы достижения планируемых
результатов
Первый Беседы, факультативы, олимпиады, игры, культпоходы, экскурсии, социальная проб (участие в социальном деле, организованном взрослым), игры с ролевым акцентом, занятия по конструированию, рисованию, техническому творчеству и т.д., занятия спортом, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, поездки и т.д.
Второй Игры с деловым акцентом, интеллектуальный или творческий клуб, агитбригады, смотры-конкурсы, театральные постановки, дебаты, диспуты, дискуссии, инсценировки, концерты, художественные выставки, фестивали, спектакли, КТД (коллективно-творческое дело), трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры, оздоровительные акции, социально-значимые акции, туристические походы и т.д.
Третий Социально моделирующие игры, детские исследовательские проекты, внешкольные акции, конференции, интеллектуальные марафоны; проблемно-ценностная дискуссия; социально-значимые, трудовые, творческие, художественные акции в социуме (вне школы), выступление творческих групп самодеятельного творчества; социально-образовательные проекты, спортивные и оздоровительные акции в социуме, поисково-краеведческие экспедиции, ярмарки и т.п.

4. Системные и несистемные занятия внеурочной деятельности.
4.1. Формы организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет общеобразовательная организация.
При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя) и несистемные занятия (тематических) курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее количество часов в год в соответствии с рабочей программой учителя).
Системные курсы реализуются по всем пяти направлениям, в соответствии с расписанием по внеурочной деятельности.
Несистемные занятия реализуются в рамках плана воспитательной работы классного руководителя и учителей по предметам с применением модульной системы.
В плане внеурочной деятельности заложены часы модулей:
- модуль классного руководителя «Я - гражданин»;
- модуль учителей физической культуры, классных руководителей «Твое здоровье»;
- модуль классного руководителя «Школьный календарь событий»;
- модуль учителей по предметам «Знание - сила» (участие в конкурсах, олимпиадах);
- модуль классного руководителя: «Школа жизни».
В данных модулях отсутствует расписание занятий внеурочной деятельности, так как проводятся в свободной форме, с учётом основных направлений плана внеурочной деятельности и с учётом скользящего графика проведения мероприятий, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований. Возможно проведение занятий с группой учащихся, с учётом их интересов и индивидуальных особенностей.
Несистемные (тематические) курсы разрабатываются из расчета общего количества часов в год, определенного на их изучение планом внеурочной деятельности.
Образовательная нагрузка несистемных (тематических) курсов распределяется в рамках четвертей. Для оптимизации занятий внеурочной деятельности и с учётом требований норм СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» эти занятия отсутствуют в сетке расписания занятий внеурочной деятельности.
В интерактиве указывается количество часов, затраченных на проведение каждого занятия. Реализация плана внеурочной деятельности в начальном общем образовании направлена на формирование базовых основ и фундамента последующего обучения, в том числе:
- развития индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
- приобретения социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- формирования позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- получения опыта самостоятельного социального действия;
- приобщения к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности;
- воспитания толерантности, навыков здорового образа жизни;
- формирования чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного
- отношения к профессиональному самоопределению;
- достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования в них принимаемой обществом системы ценностей;
- достижения метапредметных результатов;
- формирования универсальных учебных действий;
- формирования познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности с обществом и окружающими людьми;
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом.
4.2. Внеурочная деятельность, реализуемая через социокультурные связи школы.
Внеурочная деятельность организуется так же в сотрудничестве с организациями, местным сообществом, социальными партнерами школы, с учреждениями культуры, общественными организациями.

Социокультурное взаимодействие школы
№ Учреждения дополнительного образования и культуры Формы взаимодействия

1. ДЮСШ п. Зырянка Занятия обучающихся в спортивных секциях
Спортивные соревнования
2. Районная библиотека п. Зырянка
Сельская библиотека с. Верхнеколымск Информационное сопровождение учебного процесса
Встречи-беседы
3. КДЦ с. Верхнеколымск
КДЦ п. Зырянка Занятия в кружках, секциях
Участие в художественных выставках
Совместные концерты, выступления учащихся.
Смотр-конкурсы, фестивали
Посещение спектаклей, концертов
4. Районный музей п. Зырянка Экскурсии в музей
Выставки творческих работ
5. Производственные мероприятия и учреждения поселка, района Учебные и познавательные экскурсии
Профориентационная работа

Сотрудничество с органами профилактики

Сотрудничество с КДН и ЗП, ПДН ОВД в рамках профилактической работы по правонарушениям - акции, беседы, совместные мероприятия, конкурсы;
- совместная профилактическая работа
Сотрудничество с ГИБДД в рамках профилактической работы по безопасности движения - совместная профилактическая работа по правонарушениям
Сотрудничество с Пожарной охраной, МЧС - участие команды школы в конкурсных мероприятиях, посещение пожарной части;
совместная профилактическая работа

П Л А Н
организации и реализации внеурочной деятельности ФГОС НОО в МКОУ ВООШ
на 2017-2018 учебный год
№ Форма Класс Кол-
во
часов Дата
проведения Ответственные за проведение
НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Подвижные игры». 1-4
1
по
расписанию Учитель физкультуры
Несистемные внеурочные занятия Модуль: «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ»
1. Декада работы по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма. «Внимание - дети!» 1-4 2 05-10
сентября Классные
руководители
2. Тренировочная эвакуация 1-9 классы 1-4 1 06 сентября Директор школы, преподаватель ОБЖ
3. День гражданской обороны. 1-4 1 04 октября Преподаватель ОБЖ
4. Школьный осенний кросс 1-4 1 Октябрь Классные руководители
6. Спортивные соревнования «Крепка семья - крепка Россия», посвященные Дню Матери. 1-4 1 27 ноября Учителя физкультуры, Педагог-организатор
7. Школьная акция «Школа - за здоровый образ жизни!» 1-4 1 01 декабря Педагог-организатор, классные
руководители, учитель физкультуры
8. Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ. 1-4 1 Январь Медработник ФАП ,
Кл. Рук.
9. Конкурс строевой песни и смотра. 1-4 1 Февраль Учителя физической культуры, кл.рук., педагог-организатор
10. Тематический классный час: «Умеем ли мы правильно питаться?» 1-4 1 Март Классные
руководители
11. Декада: «Всероссийский День Здоровья» 1-4 2 7 апреля Педагог-организатор, уч. физкультуры, кл. рук.
12. Оформление рисунков, плакатов, фотовыставки, презентаций «Мы, за здоровый образ жизни!» 1-4 1 Апрель Классные
руководители, учитель ИЗО
18. Тематический урок ОБЖ «Осторожно, огонь!», посвященный Дню пожарной охраны 1-4 1 30 апреля Преподаватель ОБЖ, кл.руководители
19. Тематические классный час с просмотром видеофильмов «МЧС предупреждает». Поведение детей на дорогах, водных объектах в летний период. Пожарная безопасность. 1-4 1 Май Классные руководители, сотрудники МЧС.

20. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Победе в Великой Отечественной войне. 1-4 1 Май Учителя физической культуры
21. Открытие школьного лагеря дневного пребывания детей «Сказка». 1-4 Июнь
Зам.директора по ВР начальник лагеря

НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
Системные внеурочные занятия.
1. «Все обо всем» Класс Кол-
во
часов
По
расписанию Классные
Руководители

Педагог-библиотекарь
1 - 4 кл. 1 час
2. «Литературная студия» 1-4 кл. 1 час
Несистемные внеурочные занятия Модуль: «Я - ГРАЖДАНИН»
3. Классный час «Урок Мира и Добра», посвященный Дню Знаний. 1-4 1 01 сентября Классные
руководители
4. Классный час: «Славим возраст золотой». 1-4 1 30 сентября Классные
руководители
5. Выставка рисунков «Краски России» 1-4 1 Октябрь Учитель ИЗО
6. Школьная акция: «Сердце, отданное детям», посвященная Международному Дню учителя. Встречи учащихся школы с ветеранами педагогического труда. 1-4 1 05 октября Классные
руководители
7. Тематический классный час «День народного Единства» 1-4 1 27 октября Классные
руководители
8. Мероприятие «Осенняя Россия», посвященный Дню народного Единства. 1-4 2 28 октября Педагог-организатор
9. КТД. Школьная акция: «16 ноября - Международный день толерантности»:
- выставка рисунков, плакатов «Планета толерантности»;
- проведение тренингов «14 шагов толерантности»;
- Акция «Возьмемся за руки, друзья» 1-4 3 16 ноября Классные
Руководители, педагог-организатор
10. Выставка творческих работ (поделок и рисунков) по теме: «Милая моя мама». 1-4 1 21- 25 ноября Классные
руководители
11. Концерт, посвященный Дню Матери в России. 1-4 1 28
ноября Педагог-организатор

12. Акция «Белая трость», посвященная Международному Дню инвалидов. 1-4 2 03 декабря Педагог-организатор,
классные
руководители
13. Единый классный час «День Конституции РФ». 1-4 1 12 декабря Классные
руководители, гости школы.
14. Выставка декоративно-прикладного искусства «Новогодняя ярмарка» 1-4 2 Декабрь Кл. руководители
Педагог-организатор
15. Новогоднее представление 1-9 1 Декабрь Кл. руководители
Педагог-организатор
16. Фольклорный праздник «Рождественские посиделки». 1-4 2 Январь Педагог-организатор
17. Тематический классный час «900 дней и ночей», посвященный 74 годовщине со дня снятия Блокады Ленинграда. 1-4 1 21 января Педагог-организатор, кл. руководители
19. Тематический классный час «Юные антифашисты». 1-4 1 14 февраля Кл. руководители
20. Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», посвященный Дню защитника Отечества. 1-9 2 22 февраля Педагог-организатор,
Кл.руководители, учитель музыки
21. Фотовыставка: «Улыбка моей мамы» 1-9 2 Март Классные
руководители
22. Праздничная программа «Образ матери сквозь века». 1-9 1 06 марта Педагог-организатор
23. Фольклорный праздник «Гуляй, Масленица!». 1-9 2 Март Педагог-организатор
24. Участие в мероприятиях Дня Победы
Классные часы 1-4 4 Май Педагог-организатор, кл. руководители
25. Акция «День славянской письменности и культуры». 1-4 1 23 мая Педагог-организатор
26. Праздничная программа, посвященная Дню Защиты детей» - «Пусть всегда будет солнце» 1-4 1 01 июня Педагог-организатор, воспитатель лагеря
27. Экскурсии по родному краю. Модуль «Мой край». 1-4 1 Июнь Педагог-организатор, воспитатель лагеря

НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Домисолька» 1-4 2 По расписанию Уч. музыки
2. «Веселый карандашик» 1-4 2 Кл. руководители
Несистемные внеурочные занятия.
МОДУЛЬ: ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ»
3. Торжественная линейка, посвященная «Первому звонку» 1-4
класс 1 01 сентября Педагог-организатор, Кл. руководители.
4. КТД. Участие в школьной акции «Внимание, дети!» 1-4 2 Сентябрь Педагог-организатор
Клас .руководители
5. Акция «Праздник первоклассника» 1-4 1 30 сентября Педагог-организатор Кл.руководители
6. Посещение школьной библиотеки первоклассниками. 1 1 Сентябрь Кл.
руководители
7. «С Днем Учителя!» - праздничные поздравления учащихся школы. 1-4 2 05 октября Классные
руководители
8. Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. 1-4 1 01 октября Классные
руководители
9. Праздничная программа «Осенний бал» 1-4 2 Октябрь Педагог-организатор
10. Классный час «День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве - 1941 год». 1-4 1 07 ноября Классные
руководители
11. Час поэзии «Тема Родины и народа в лирике Н.А.Некрасова», посвященный ко дню рождения русского поэта Н.А. Некрасова 1-4 1 10 декабря Кл. руководители, педагог-организатор, педагог-библиотекарь
12. Школьный фестиваль детского творчества «Новый год шагает по планете» (по отдельному плану) 1-4 4 декабрь Педагог-организатор,
классные
руководители
13. Фестиваль детского кино, посвященный Дню детского кино.
Совместный просмотр кинофильма 1-4 4 Январь Кл. руководители,
педагог-организатор
14. Участие в муниципальном конкурсе «Колымская звездочка» 1-4 8 февраль-март Педагог-организатор, кл. руководители, учитель музыки
15. Всемирный день Земли «Весеннее равноденствие». Викторина 1-4 1 22 марта Кл.руководители учитель географии
16. Акция «Всемирная неделя добра». 1-4 3 14 апреля Педагог-организатор
17. Школьная акция «Берегите землю!» 21 апреля Кл.руководители, учитель географии
18. Гагаринский урок «Космос - это мы», посвященный Дню космонавтики. 1-4 1 22 апреля Учителя нач.клас.

19. Праздничный концерт «Салют, Победа!», посвященный Дню Победы в ВОВ. 1-4 2 5 мая Кл.руководители, педагог-организатор, уч. музыки
20. Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку. 1-4 1 Май Педагог-организатор,
Кл.руководители
21. Единый классный час, посвященный окончанию учебного года «Здравствуй, лето!» 1-4 1 25 мая Классные
руководители
22. «До свидания, начальная школа!», выпускной вечер, посвященный окончанию начальной школы. 4 2 27 мая Педагог-организатор,
Кл. руководители
23. Викторина по сказкам А.С.Пушкина, посвященная Дню русского языка - Пушкинский день России. 1-4 1 06 июня Начальник лагеря, воспитатель
24. Классные часы и иные внутриклассные мероприятия 1-4 5 В течение
уч.года Классные
руководители
НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
Системные внеурочные занятия:
1. «Юный натуралист» 1-4 1 По расписанию Винокурова Н.Д.
2. «Разговорный английский» 2-4 1 Уч. Английского яз., Тилабаева М.Т.
3. «Конструирование» 1 1 Уч. нач. классов

Несистемные внеурочные занятия.
МОДУЛЬ: «ЗНАНИЕ - СИЛА»
4. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг». 1-4 1
1
1
1 Сентябрь
Декабрь
Март
Апрель Учителя нач. классов
5. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам 2-4 2-4 Октябрь Зам.директора по УВР, учителя нач. классов
6. Историческая викторина «Великие
люди разных эпох», посвященная Дню народного Единства. 1-4 1-4 Ноябрь учитель истории,
уч. нач. классов
7. Конкурс фоторабот «Зимние забавы моей семьи» 1-4 2 Декабрь Педагог-организатор
8. Участие отличников учебы в программе «Елка Главы администрации». 2-4 2 Декабрь Педагог-организатор
9. Подготовка и защита проектов по исследовательской деятельности в рамках внеурочной деятельности «Юный натуралист» 1-4 6 Декабрь,
май Учителя начальных классов, рук. кружка
10. Мероприятия, посвященные Дню Всероссийской науки» 1-4 3 Февраль Педагог-организатор, классные руководители

НАПРАВЛЕНИЕ: СОЦИАЛЬНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Культура здоровья». 1-4 1 по расписанию Кл.руководители
2. Мир вокруг нас (час психологии) 1-4 По 1 часу Педагог-психолог
Несистемные внеурочные занятия «ШКОЛА ЖИЗНИ»
3. Экологическая акция «Школьный двор». 1-4 2 Вторая
половина
сентября Зам по АХР, классные руководители Учителя технологии
4. Выборы актива класса. Распределение поручений в классе 1-4 2 До 10
сентября Классные
руководители
5. Организация дежурства по классу 1-4 1 До 10
сентября Классные
руководители
6. Участие в акции «День школьного самоуправления», посвященной Дню Учителя 1-4 4 05 октября Ученический Совет школы
7. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 1-4 1 Октябрь Учитель
информатики
8. Выборы Президента УСШ. 1-4 4 02 октября Педагог-организатор
9. «Посвящение в первоклассники». 1-4 1 30 октября Педагог-орга
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz