«Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Ве...Пятница, 19.04.2024, 7:07 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура и органы управления образовательных организаций | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                                                 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ  

1. Высшим органом управления Учреждения является учредитель.  

2. Исполнительным органом Учреждения является руководитель.  

2.1. К компетенции Учреждения относятся:  1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;  

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;  

3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);  

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;  

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;  

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;  

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);  

8) разработка и утверждение по согласованию с Органом управления образованием годовых календарных учебных графиков;

9) установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;  

11) разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;  

12) разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного Учреждения, иных локальных актов;  

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся (воспитанников) в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и законодательством;  

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;  

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим Уставом и требованиями законодательства;  

16) создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников Учреждения;  

17)содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;  

18)координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;  

19)определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе (для общеобразовательных учреждений);  

20) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;  21)обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.  

22)осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом.  

2.2.Учреждение обеспечивает:  

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, включающую в себя:  - системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);  -взаимодействие Учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;  - преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;  - комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;  - непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.  

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;  

3) рациональную организацию образовательного процесса;  

4) организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в Учреждении;  

5) организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;  

6) организацию профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;  

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;  

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.  

8.2.3. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:  за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;  реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;   за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;  за жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;  за нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;  за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.  

8.2.4 Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:  документов:  - учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;  - свидетельство о государственной регистрации Учреждения;  - решение Учредителя о создании Учреждения;  - решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;  - положения о филиалах, представительствах Учреждения;  -план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и  утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с  требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;  - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;  - сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;  - муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);  - отчет об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с общими требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

2) сведений:  - дате создания образовательного учреждения;  - структуре образовательного учреждения;  - реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных образовательной программой;  -о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах. - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);  -персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;  - материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);  - об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;  - наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;  - о языках образования  - поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;  

3) копий:  - документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);  - свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);  - утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;  

4) отчета о результатах самообследования;  

5) ежегодного отчета о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган.   

8.2.5.Информация, указанная в пунктах 8.2.4. настоящего устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. Порядок размещения в сети Интернет и обновления информации об Учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.  

3.Компетенция Учредителя:  

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);  

2) организация предоставления дополнительного образования детей в Учреждении (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);  3) создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций;  

4) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;  

5) утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;   

6) назначение (утверждение) руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;    7) обеспечение содержания здания Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;    8) передача муниципального имущества Учреждению в оперативное управление;  

9) приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности;  

10) контроль использования имущества по назначению, изъятие имущества, не используемого или используемого не по назначению, в порядке, установленном законодательством; 

11) контроль за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения самостоятельно либо через уполномоченные им органы;  

12) создание, реорганизация, изменении типа и вида образовательного учреждения и ликвидация Учреждения;   

13) формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом казенного учреждения основными видами деятельности;  

14) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество); 

15) предварительное согласование совершения муниципальным казенным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";  

16) принятие решения об одобрении сделок с участием муниципального казенного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

17) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального казенного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;  

18) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;  

19) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным казенным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным казенным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;  

20) согласование распоряжения недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передача его в аренду с учетом требований, установленных муниципальным нормативным правовым актом об осуществлении органами местного самоуправления муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения;  

21) согласование внесения муниципальным казенным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с учетом требований, установленных муниципальным нормативным правовым актом об осуществлении органами местного самоуправления муниципального района «Верхнеколымский (улус) район» функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения;  

22) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением собственником или приобретенного муниципальным казенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;  

23) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;  

24) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;  

25) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального казенного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального казенного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;  

26) осуществление контроля за соответствием деятельности муниципального казенного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами и законодательству Российской Федерации;  

27) осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования.  

4. Функции по назначению на должность руководителя Учреждения, заключению с ним, изменению и прекращению трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами осуществляет учредитель.   Вопросы, отнесенные к ведению учредителя Учреждения, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Учреждения.

5.Текущее руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом осуществляется руководителем на принципе единоначалия.  

6.Срок полномочий руководителя соответствует сроку действия заключаемого с ним трудового договора.  

7.К компетенции руководителя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию учредителя в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.  

8.Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:  

8.1.От имени Учреждения действует без доверенности, в том числе представляет его интересы в государственных органах, предприятиях организациях, Учреждениях;  

8.2.Совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;  

8.3.Распоряжается средствами Учреждения в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами, настоящим Уставом; 8.4.Руководитель осуществляет сделку или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, только по согласованию с учредителем;  

8.5.Заключает договоры;  

8.6.Выдает доверенности;  

8.7.По согласованию с учредителем утверждает штатное расписание, определяет структуру Учреждения и её численный состав, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;  

8.8.Руководитель самостоятельно определяет квалификационный и штатный составы Учреждения;  

8.9.Осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации;  

8.10.Руководитель Учреждения организует выполнение решений учредителя.  

9. Руководитель Учреждения не вправе:  9.1.Быть учредителем (участником) юридического лица;  

9.2.Занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;  

9.3.Заниматься предпринимательской деятельностью;  

9.4.Быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя;  

9.5.Принимать участие в забастовках;  10.Руководитель Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном учредителем.  

11.Руководитель Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.  

12.Руководитель Учреждения несет ответственность за:  - убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;  - нецелевое использование средств местного бюджета;  - принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;  - получение кредитов (займов);  - приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов и процентов) по ним;  - наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;  - иные нарушения в соответствии законодательством РФ и РС(Я). 13.Учредитель Учреждения как собственник имущества Учреждения вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Учреждению, к руководителю Учреждения.  

14.Компетенция заместителей руководителя учреждения устанавливается руководителем.  Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.  

15.Должностные лица Учреждения в период своей работы в этом качестве не имеют права учреждать или принимать участие в предприятиях, конкурирующих с Учреждением.  

16.В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления – Управляющий Совет образовательного Учреждения.  

17.Управляющий Совет образовательного Учреждения (далее – Управляющий Совет) является высшим органом самоуправления в период между конференциями.  17.1.Управляющий Совет состоит из 7 человек. Состав Управляющего Совета следующий:  Представителей педагогического коллектива – 2 человек, в том числе обязательно руководитель образовательного Учреждения;  Представители родительской общественности- 2 человека (по одному представителю от каждой ступени);  Представители обучающихся – 2 человека (по одному представителю от 8-9х классов);   С правом совещательного голоса в Управляющий Совет входит представитель Попечительского Совета образовательного Учреждения;  17.2.Избрание членов Управляющего Совета производится на выборах путем открытого голосования. Выборы членов Управляющего Совета, от разных категорий участников образовательного процесса могут проводиться в разные дни. При этом разница между проведением выборов не может превышать 10 дней.   

17.3.Члены Управляющего Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Управляющего Совета от родителей, представителей трудового коллектива или кооптированного члена Управляющего Совета на очередном заседании Управляющего Совета производится кооптация членов Управляющего Совета до списочного состава, с соблюдением норм представительства. 17.4.В состав Управляющего Совета по должности входит директор Учреждения.  

17.5.В состав Управляющего Совета входит один представитель Учредителя образовательного Учреждения.  

17.6.Для проведения выборов в Совет создается Избирательная комиссия. В состав Избирательной комиссии назначается представитель Учредителя. Состав Избирательной комиссии, сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав Избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.  

17.7.Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Управляющего Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Управляющего Совета.  

17.8.Основной целью создания и деятельности Управляющего Совета является осуществление функций органа самоуправления Учреждением привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.  

17.9.Компетенция Управляющего Совета.  Управляющий совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, Уставом Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения. Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:  - реализация прав участников образовательного процесса и местного сообщества на участие в управлении Учреждением, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса;  - создание оптимальных условий осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении для повышения качества образования, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения;  - определение основных направлений (программы) развития Учреждения;  -финансово-экономическое обеспечение работы Учреждения за счет рационального использования бюджетных средств и привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово – хозяйственной деятельности;  

17.10.Для осуществления своих задач Управляющий Совет:  

1.принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;   

2.утверждает компонент Учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения, после одобрения Педагогическим Советом образовательного Учреждения);  

3.утверждает программу развития Учреждения (по представлению директора Учреждения);  

4. выделяет представителей из числа членов Управляющего Совета (не являющихся работниками или обучающимися Учреждения) в состав экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного Учреждения, а также в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности директора данного Учреждения;  

5.принимает решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;   

6. утверждает по согласованию с муниципальным органом управления образования годовой календарный учебный график;  

7.Принимает и дает на утверждение Учредителю следующие нормативные акты:   - Устав Учреждения;   - штатное расписание Учреждения;   -утверждает следующие правила и положения, являющиеся    предусмотренными    Уставом образовательного Учреждения, локальными нормативными актами:   -положение «Об Управляющем Совете»;   -положение «О родительских комитетах школы»;   -положение «Об ученическом самоуправлении школы»;  -положение «О педагогическом совете школы»;  -«Правила поведения обучающегося в школе»;   -программу общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся;  -другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом Учреждения к компетенции Управляющего Совета.  

8. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;  

9. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Учреждения, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;  

10.утверждает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;   

11. осуществляет контроль за соблюдением требованию к приему граждан, над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;   

12. ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;  

13. ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;   

14. представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет Учреждения по итогам учебного и финансового года;   

15. участвует в распределении стимулирующего фонда Учреждения;  

16. рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего Совета законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Органа управления образованием, Уставом Учреждения, иными локальными нормативными актами Учреждения;  

17.Подробно деятельность Управляющего совета регламентируется Положением об Управляющем совете Учреждения.  8.18.Из всех членов педагогического коллектива приказом директора создается Педагогический Совет сроком на 1 год. Заседание Педагогического Совета проходит не реже одного раза в четверть. Педагогический Совет правомочен, если на нем присутствуют 2/3 списочного состава. Решение принимаются 2/3 присутствующих. Решение Педагогического Совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора.  Из числа участников Педагогического Совета избирается председатель и секретарь. Решение Педагогического Совета оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения.  

18.1.Педагогический совет под председательством директора Учреждения:  

1) определяет приоритетные направления развития школы;  

2) утверждает цели и задачи школы, план их реализации;  

3) обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;  

4) обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;  

5) обеспечивает организацию и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;  

6) выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

7) Принимает решение о:  - проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;  -допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме»,  - переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования; -выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;  -об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом Российской Федерации «Об образовании» и уставом образовательного учреждения.   

8) Выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;  

9) заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;  

10) решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;  

11) подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;  

12) контролирует выполнение ранее принятых решений;  

13) делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет;  

14) требует от всех членов педагогического коллектива соблюдения единых принципов в реализации целей и задач деятельности;  

15) рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.  

16) Обсуждает и принимает положения (локальные акты) в пределах своей компетенции.  

8.18.2.Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 3-4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.  Решение Педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за не него проголосовало более половины присутствующих педагогов.  

18.3.Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения.  

18.4.Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.  

18.5.Подробно полномочия и функции Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете Учреждения.   

19.Формой самоуправления Учреждения Методическое объединение учителей (далее МО), являющиеся структурным подразделением НМС.  НМС и МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся.   Работа НМС и МО состоится в соответствии со стратегическими документами школы.  К компетенции НМС и МО относится:   Проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;  Внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения;  Проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;  Внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;  Внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоение знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;  Разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказанию помощи в их освоении;  Организация работы для начинающих учителей.   В своей работе НМС и МО подчиняются Педагогическому Совету.  

20. Класс является основной структурной единицей Учреждения. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство класса осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Учреждения. Из числа учащихся класса на классном собрании избирается староста класса сроком на 1 год.  

21.В каждом классе на обще-классных родительских собраниях избирается Родительский комитет. По одному представителю Родительских комитетов классов составляют Родительский комитет Учреждения.  

22. Родительский комитет Учреждения действует на основании Положения о нем и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать образовательному учреждению в организации образовательного процесса, социальной защиты.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz