«Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Ве...Понедельник, 22.07.2019, 5:18 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образование | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                     Организация учебно-воспитательного процесса   Содержание образования.

 

 В начальную школу принимаются все дети, проживающие в селе. Школа не отказывает родителям в приеме детей, проживающих в других населенных пунктах. Основные задачи и содержание образования не каждой ступени формируется исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.  

На 1 ступени:  - центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей;  - внедрение 2-х часовых программ изучения родного ( эвенского , якутского) и английского языков.   К моменту окончания начальной школы обязательным является выполнение государственных стандартов образования, а так же сформированность положительного отношения к учению ( мотивационная готовность);хороший уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, сохранять задачу, планировать свои действия, действовать по правилу, контролировать свои действия; развитие способности к адаптации в условиях новой жизненной ситуации; овладение учащимися начальной школой доступными им способами и навыками учебной деятельности. Научить ребенка учиться-обеспечить успешность его школьной жизни .  

На 2-й ступени идет: - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов  -внедрение углубленных форм изучения предметов: якутский разговорный язык, эвенский, информатика,КНЯ.  -совершенствование работы часов по выбору.   Приоритетными задачами в УВР являются:  7. Введение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика;  8. Нравственно-правовое воспитание как основа воспитательной работы;  9. Социальная и педагогическая реабилитация;  10. Профориентация .  

Цель школы: Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии его потребностями и возможностями, включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников образовательного процесса, сформировать личность, способного адаптироваться к новым экономическим условиям, готовую к самоопределению в отношении будущей профессии. В этом учебном году учащиеся 9 классов сдавали выпускные экзамены в традиционной форме.

Результаты по математике: - сдал один ученик 20%; ; - сдали 4 учеников 80%  Итого: успеваемость 100%, качество; 20%.

Результаты по русскому языку: Успеваемость 100%, качество 

Итоги экзаменов по выбору: 

Учебный предмет   Выбрали  (кол-во учащихся) сдали  Физкультура Технология ОБЖ Физкультура: успеваемость 100%, качества 100% 

Технология: успеваемость 100% качество 100%.ОБЖ: успеваемость 100% , качества 100%.2010-2011:В 9 классе обучался 1 ученик, из-за многочисленных пропусков уроков и не усвоения учебной программы был не допущен к экзаменам.2011 В 2011-2012 учебном году обучалось 2 учащихся. Слепцова Т. Прибыла в школы из МКОУ ;Утаинская КООШ Из-за пропусков уроков она не усвоила образовательную программу 9 класса и была не допущена к экзаменам; алгебра  русский язык всего учащихся допущено к экзаменам сдали на Успеваемость и качество по математике Успеваемость по русскому языку 100%  Качество Итоги экзаменов по выбору:  Учебный предмет Выбрали (кол-во уч-ся)  сдали Эвенская национальная культура Технология   Результаты экзамена по эвенской национальной культуре: Успеваемость 100%, качество 100%

 Результаты экзамена по технологии:

Успеваемость 100%, качество 100% 

В 2012-2013 учебно м году 9 класса не было. Вывод по результатам экзаменов:В основном сдают экзамены; учащиеся, которые обучались в нашей школе постоянно, то есть на протяжении длительного времени с 5-9 класс.; У них сформированы  базовые знания, умения и навыки, системность в обучении. Учащиеся, которые прибывают к нам из МКОУ Утаинская ; кочевая основная общеобразовательная школа в 9 класс, сдать экзамены не могут, так как имеют  низкий уровень знаний, умений и навыков, пропускают уроки без уважительной причины и ; тем самым не могут освоить программу курса 9 класса.

Сравнительная таблица итогов окончания 2009-2013 учебных годов  2009-2010 уч.год. 2010-2011;"2011-2012  2012-2013 успеваемость 100% 

 1 класс успеваемостаемость -100% качество - нет 

6 класс успеваемость -60% качество - нет 

4 класс успеваемость -100% качество  нет 

5 класс успеваемость -100% качество

6 класс успеваемость -100% качество - неь 100% ;

2 класс успеваемость -100% ;качество 

3 класс успеваемость -100% качество 50% 

4 класс успеваемость -100% качество  нет 

2 класс успеваемость -100%;качество  нет

3 класс успеваемость -100% качество

4 класс успеваемость -50 нет 

5 класс успеваемость -100% качество

3 класс успеваемость -100% качество 

4 класс успеваемость -100% качество ; 

5 класс; 25% успевт 

7 класс успеваемость -100 качество

5 класс успеваемость -100% качество

6 класс успеваемость -66,7% качество - нет 

7 класс успеваемость -100% качество нет  

8 ; успеваемость -50% качество - нет 

6 класс успеваемость -100% качество -  

7 класс успеваемость -100%качество  нет 

8 класс успеваемость -100% качество

7 класс успеваемость -100% качество нет 

8 класс успеваемость -100% качество

9 класс успеваемость -100% качество 

8 класс успеваемость -100% качество - 

9 класс; успеваемость -нет;  качество - нет 

По школе: успеваемость 100%, качество 11,1%

По школе: успеваемость 81,5% качество 12,5% 

По школе: успеваемость 92,9%,качество 7,1% 

По школе: успеваемость 81,2%,качество 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz