Организация учебно-воспитательного процесса Содержание образования.
В начальную школу принимаются все дети, проживающие в селе. Школа не отказывает родителям в приеме детей, проживающих в других населенных пунктах. Основные задачи и содержание образования не каждой ступени формируется исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста.
На 1 ступени: - центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей; - внедрение 2-х часовых программ изучения родного ( эвенского , якутского) и английского языков. К моменту окончания начальной школы обязательным является выполнение государственных стандартов образования, а так же сформированность положительного отношения к учению ( мотивационная готовность);хороший уровень произвольного поведения, что означает умение включаться в задание, сохранять задачу, планировать свои действия, действовать по правилу, контролировать свои действия; развитие способности к адаптации в условиях новой жизненной ситуации; овладение учащимися начальной школой доступными им способами и навыками учебной деятельности. Научить ребенка учиться-обеспечить успешность его школьной жизни .
На 2-й ступени идет: - дальнейшая коррекция программ всех предметов и всех классов -внедрение углубленных форм изучения предметов: якутский разговорный язык, эвенский, информатика,КНЯ. -совершенствование работы часов по выбору. Приоритетными задачами в УВР являются: 7. Введение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика; 8. Нравственно-правовое воспитание как основа воспитательной работы; 9. Социальная и педагогическая реабилитация; 10. Профориентация .
Цель школы: Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии его потребностями и возможностями, включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников образовательного процесса, сформировать личность, способного адаптироваться к новым экономическим условиям, готовую к самоопределению в отношении будущей профессии. В этом учебном году учащиеся 9 классов сдавали выпускные экзамены в традиционной форме.
Результаты по математике: - сдал один ученик 20%; ; - сдали 4 учеников 80% Итого: успеваемость 100%, качество; 20%.
Результаты по русскому языку: Успеваемость 100%, качество
Итоги экзаменов по выбору:
Учебный предмет Выбрали (кол-во учащихся) сдали Физкультура Технология ОБЖ Физкультура: успеваемость 100%, качества 100%
Технология: успеваемость 100% качество 100%.ОБЖ: успеваемость 100% , качества 100%.2010-2011:В 9 классе обучался 1 ученик, из-за многочисленных пропусков уроков и не усвоения учебной программы был не допущен к экзаменам.2011 В 2011-2012 учебном году обучалось 2 учащихся. Слепцова Т. Прибыла в школы из МКОУ ;Утаинская КООШ Из-за пропусков уроков она не усвоила образовательную программу 9 класса и была не допущена к экзаменам; алгебра русский язык всего учащихся допущено к экзаменам сдали на Успеваемость и качество по математике Успеваемость по русскому языку 100% Качество Итоги экзаменов по выбору: Учебный предмет Выбрали (кол-во уч-ся) сдали Эвенская национальная культура Технология Результаты экзамена по эвенской национальной культуре: Успеваемость 100%, качество 100%
Результаты экзамена по технологии:
Успеваемость 100%, качество 100%
В 2012-2013 учебно м году 9 класса не было. Вывод по результатам экзаменов:В основном сдают экзамены; учащиеся, которые обучались в нашей школе постоянно, то есть на протяжении длительного времени с 5-9 класс.; У них сформированы базовые знания, умения и навыки, системность в обучении. Учащиеся, которые прибывают к нам из МКОУ Утаинская ; кочевая основная общеобразовательная школа в 9 класс, сдать экзамены не могут, так как имеют низкий уровень знаний, умений и навыков, пропускают уроки без уважительной причины и ; тем самым не могут освоить программу курса 9 класса.
Сравнительная таблица итогов окончания 2009-2013 учебных годов 2009-2010 уч.год. 2010-2011;"2011-2012 2012-2013 успеваемость 100%
1 класс успеваемостаемость -100% качество - нет
6 класс успеваемость -60% качество - нет
4 класс успеваемость -100% качество нет
5 класс успеваемость -100% качество
6 класс успеваемость -100% качество - неь 100% ;
2 класс успеваемость -100% ;качество
3 класс успеваемость -100% качество 50%
4 класс успеваемость -100% качество нет
2 класс успеваемость -100%;качество нет
3 класс успеваемость -100% качество
4 класс успеваемость -50 нет
5 класс успеваемость -100% качество
3 класс успеваемость -100% качество
4 класс успеваемость -100% качество ;
5 класс; 25% успевт
7 класс успеваемость -100 качество
5 класс успеваемость -100% качество
6 класс успеваемость -66,7% качество - нет
7 класс успеваемость -100% качество нет
8 ; успеваемость -50% качество - нет
6 класс успеваемость -100% качество -
7 класс успеваемость -100%качество нет
8 класс успеваемость -100% качество
7 класс успеваемость -100% качество нет
8 класс успеваемость -100% качество
9 класс успеваемость -100% качество
8 класс успеваемость -100% качество -
9 класс; успеваемость -нет; качество - нет
По школе: успеваемость 100%, качество 11,1%
По школе: успеваемость 81,5% качество 12,5%
По школе: успеваемость 92,9%,качество 7,1%
По школе: успеваемость 81,2%,качество |