№
|
Мероприятия для учащихся
|
Цель
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Классные часы:
1-4 классы «Я и школа»
5-9 классы «Я – человек: уважение»;
|
Развивать отношения сотрудничества, взаимной заботы, уважения к себе и ближнему.
Привлечь внимание учащихся к различным видам дискриминации в обществе, выработать негативную установку по отношению к насилию;
|
В течение месяца по отдельному графику.
|
Кл. руководители
|
2
|
Занятие с элементами тренингов «Установка на успех» в 9 классе
|
Снятие тревожности перед государственными экзаменами в выпускных классах, повышение сопротивляемости стрессам
|
В течении месячника
|
Николаев С.С.
|
|
Диагностика «Дом, дерево, человек», «Моя семья»
|
Выявить уровень школьной тревожности
|
2 неделя месячника
|
Николаев С.С.
|
6
|
Тренинги по укреплению взаимного доверия в 5-8 классах
|
Развитие социальной адаптации детей, обучение конструктивному общению
|
1 неделя месячника
|
Николаев С.С.
|
7
|
Анкетирование обучающихся «Удовлетворенность учеников школьной жизнью»
|
Выявить уровень удовлетворенности детей школьной жизнью
|
4 неделя месячника
|
Кл. руководители
|
№
|
Мероприятия для родителей
|
Цель
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Родительские собрания по параллелям с использованием тренингов:
«Как сохранить психическое здоровье школьника»
|
Помочь родителям ознакомится с психологической составляющей здоровья детей, изучить типы психологических состояний ребенка, свойственной этому возрасту родителей предупреждать такие состояния;
|
В течение месяца по отдельному графику.
|
кл. руководители.
|
2
|
Индивидуальные консультации
|
Организация помощи родителям в воспитании ребенка, формирования положительного отношения между родителями и детьми
|
|
Николаев С.С.
.кл. руководители
|
№
|
Мероприятия для учителей
|
Цель
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Методические семинары для учителей
«Оценка или отметка»
|
Создание комфортных условий труда для всех участников образовательного процесса. Поиск эффективных путей преодоления снижения мотивации
|
По отдельному графику
|
Николаев С.С.
|
2
|
Взаимопосещение уроков
|
Анализ выполнения психолого-педагогических требований к уроку
|
По отдельному графику
|
Педагоги школы
|