«Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Ве...Пятница, 29.03.2024, 9:10 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | План работы школы на 2016-2017 учебный год | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утверждаю:___________Дыкань М.Г.
И.о. директора МКОУ ВООШ

План работы
МКОУ «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа»
на 2016-2017 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

• Цели, задачи, направления работы школы на 2016-2017 учебный год
• Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на обеспечение доступности общего образования
• Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса
• Организация педагогической деятельности
• Работа с родителями, общественность
• Система индивидуальной поддержки учащихся
• Работа с молодыми специалистами
• Контроль за состоянием санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе.
• План мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.
• План методической работы школы.
• Работа школьного методического объединения.
• План работы по информатизации.
• Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.
• Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин
• Внутришкольный контроль
• План воспитательной работы
• План социального педагога
• План педагога-психолога
• План работы библиотеки

• ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели:
• дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;
• выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
• отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;
Задачи:
• Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
• Создание необходимых условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования.
• Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
• Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
• Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся.
Направления работы школы :
• информационно-аналитическая деятельность - создание банков данных, анализ организации воспитательно-образовательного процесса, планирование работы образовательного учреждения;
• организационная деятельность - обеспечение выполнения учебного плана; создание условий для индивидуальной работы с обучающимися (индивидуальные и групповые занятия); организация обучения педагогического коллектива современным педагогическим технологиям (тематические педсоветы, РМО, курсы повышения квалификации, семинары); изучение и обобщение методики работы учителей-предметников;
• мотивационно - целевая деятельность - проведение собеседования с учителями, допускающими снижение успеваемости и учебной мотивации обучающихся; изучение запросов родителей мотивированных обучающихся с целью определения направлений совместной работы школы, родителей и их детей, осуществление совместной работы педагогического коллектива школы и родителей по созданию условий успешности обучения мотивированных учащихся; осуществление контроля за преподаванием отдельных учебных дисциплин, дающих перегрузку обучающихся, выявление причин утомляемости;
• регулятивно-коррекционная деятельность - осуществление контроля и коррекции учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения; изучение методики работы учителей по формированию у обучающихся устойчивой мотивации познания, надпредметных способов деятельности и навыков самообразования, самовоспитания и саморазвития;
• планово-прогностическая деятельность - определение и коррекция приоритетных направлений развития образовательного учреждения; отбор современных педагогических технологий, способствующих совершенствованию учебного процесса в общеобразовательном учреждении.

• ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

План работы по всеобучу
№ Мероприятия Сроки Ответственные
1 Провести учёт детей, подлежащих обучению в школе до 31 августа администрация
2 Комплектование 1-9 классов до 31 августа директор
3 Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы до 26 августа кл. руководители
4 Проверка списочного состава обучающихся по классам. до 5 сентября зам. директора по УР
5 Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками и сохранности учебного фонда школы до 10 сентября администрация
7 Организация встреч с сотрудниками ГАИ: проведение дней безопасности дорожного движения сентябрь-май преподаватель-организатор ОБЖ
8 Организация горячего питания в школе. Составление графика питания в столовой. Организация дежурства учителей в столовой. август-сентябрь директор, повар
9 Составление расписания занятий до 2 сентября зам. директора по УР
10 Комплектование кружков до 5 сентября администрация
11 База данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекунских семей сентябрь зам. директора по ВР
12 Обследование сирот и опекаемых детей, семей «группы риска» сентябрь зам. директора по ВР
13 Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности 1 раз в четверть администрация
14 Организация работы по пропаганде здорового образа жизни в течение года зам. директора по ВР
15 Учёт посещаемости школы обучающимися ежедневно кл. руководители
16 Организация работы с обучающимися, мотивированными на обучение (олимпиады, конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны) в течение года зам. директора по УР и ВР
17 Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам 1 раз в четверть зам. директора по УР
18 Контроль организации самоподготовки и досуга обучающихся в ГПД по плану ВШК администрация
19 Работа с будущими первоклассниками и их родителями (организация занятий по подготовке к школе) декабрь-февраль учитель
20 Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их родителей) в течение года классные руководители
21 Работа по предупреждению неуспеваемости, отсева и профилактике правонарушений в течение года зам.директора по ВР, кл. руководители
22 Организация работы по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по плану зам. директора по УВР
23 Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей в течение года кл. руководители
24 Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по предметам в течение года учителя-предметники
25 Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися в течение года кл. руководители
26 Анализ работы по всеобучу май-июнь директор

• ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

1 Предусмотреть в работе школы:
ежедневную тщательную подготовку каждого учителя школы к уроку
участие каждого учителя-предметника в работе школы В течение учебного года Зам по УР
2 Организация взаимопосещения уроков учителями В течение учебного года Руководители МО
3 Проведение серии открытых уроков в рамках методической недели. март Руководители МО
4 Совершенствование сети кабинетов 1-е полугодие Руководители МО
5 Организация системы дополнительного образования сентябрь Завуч по ВР
6 Проведение анкетирования учащихся с целью выявления их познавательных наклонностей, причин отставания в учении, изучение их интересов для последующего анализа и регулирования. Ноябрь, февраль, март Социальный педагог, завуч
7 Анкетирование родителей с целью выявления их представлений о способностях и наклонностях детей. Коррекция. Октябрь Социальный педагог, зам директора по ВР
8 Посещение учащихся на дому с целью изучения условий проживания и влияния микросреды на успеваемость. В течение учебного года Классные руководители
9 Проведение лекций и бесед с учащимися о культуре умственного труда В течение учебного года Классные руководители
10 Оформление и периодическое обновление классных стендов «Учись учиться» В течение учебного года Учителя-предметники
11 Организация и проведение предметных и развивающих экскурсий в соответствии с планами учителей-предметников и классных руководителей. В течение учебного года Учителя-предметники
12 Проведение предметных недель и олимпиад Октябрь-апрель Учителя предметники
13 Систематическое проведение библиотекарем школы обзоров новых поступлений художественно-публицистической и учебной литературы для учителей и учащихся. В течение учебного года
Библиотекарь
14 Методическая работа школы как способ повышения педагогического мастерства учителя. В течение учебного года Зам по УР

• ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тематические педсоветы (большие)
1 Сентябрь Рабочая программа учителя как инструмент проектирования целей, содержания и основных результатов обучения в условиях ФГОС Зам по УР
2 Октябрь Методика разработки эффективного урока в условиях ФГОС Зам по УР
3 ноябрь
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов Зам по УР
4 Декабрь первая декада Технология личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода в обучении Зам по УР
5 Декабрь вторая декада «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»
Зам по УР
6 Январь Использование ИКТ в системе повышения профессиональной компетенции педагога Зам по УР
7 февраль Использование компьютерных технологий как средство формирования креативного мышления и познавательной мотивации учащихся. Зам по УР
8 март Эффективность подготовки учащихся к итоговой аттестации. Проблемы и пути их решения» Зам по УР
Педсоветы (малые)
1 Сентябрь «Ситуация успеха на уроке» Зам по УР
2 Октябрь первая декада «Преемственность обучения при переходе в среднюю ступень обучения (5 класс)» Заместитель директора по УЧ и ВР, педагог-психолог,
3

Октябрь третья декада «Преемственность обучения при переходе из дошкольного учреждения на начальную ступень среднего образования (1 класс)» Представители ДОУ, заместитель директора по УР и ВР, педагог-психолог
4 Ноябрь
Первая декада Итоги 1 четверти
Зам по УР
5

Ноябрь
Вторая декада «Предварительные итоги успеваемости 2-9кл.» Директор школы, зам. директора по УВР
6 Декабрь Итоги 2 четверти и 1 полугодия Зам по УР
7 январь Методы и приемы развития познавательной сферы учащихся Зам по УР
8 Февраль «Коллективные формы работы и активные формы обучения» Зам по УР
9 март «Введение ФГОС в начальной школе. Опыт работы 3 лет » Директор школы, завуч. Учитель начальных классов
10 Март Итоги 3 четверти Зам по УР
11 Апрель
первая декада Готовность 4-классников к переходу на вторую ступень обучения - в основную среднюю школу Заместитель директора по УР, педагог –психолог
12
Май «О допуске к итоговой аттестации учащихся 9-х классов и о переводе в следующий класс учащихся 1-8 классов» Директор школы, зам. директора по УР
13 Май Итоги 4 четверти и итоги учебного года Зам по УР
14 Июнь «О выдаче аттестатов об общем среднем образовании выпускникам 9-х классов» Директор школы, зам. директора по УР

Совещания при завуче
сентябрь • Рабочие программы и календарно-тематическое планирование.
• Ведение классных журналов.
• График прохождения аттестации учителей
• Курсовая подготовка учителей. Заявка на 2014 год.

октябрь

• Создание условий успешной адаптации обучающихся 5 класса
• Адаптационный период первоклассников. Мониторинг общей готовности ребенка к школе.
• План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников
• Изучение запроса обучающихся 9 класса по предметам по выбору

ноябрь

• Результаты диагностического тестирования в 9 классе по предметам по выбору
• Профориентация учащихся 9 классов.
Декабрь • Предварительные итоги первого полугодия
• Итоги контроля качества усвоения учебных программ

январь • Работа учителей с дневниками обучающихся
• Итоги диагностического тестирования в 9 классах по русскому языку и математике
• Анализ ведения ученических тетрадей

февраль • Итоги проверки внеурочной деятельности в 1-2 классах
• Итоги контроля качества усвоения учебных программ
• Организация работы внеурочной и внеаудиторной деятельности

март • Результативность проектно-исследовательской работы на старшей ступени обучения
• Прогноз результатов экзаменов по обязательным предметам выпускников 9 классов
апрель • Подготовка к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации школьников.
• Состояние преподавания профильных предметов
• Оценка достижений планируемых результатов в 1-2 классах.
май • Проект учебного плана на 2015-2016 учебный год

• Предварительные итоги года.
• Готовность экзаменационного материала для проведения промежуточной аттестации школьников.

• РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

№ Мероприятия Сроки Ответственные
1 Сформировать Управляющий Совет. Утвердить план работы Управляющего Совета. сентябрь директор
2 Заключить договор с родителями, вновь принятых учащихся. сентябрь директор
3 Спланировать классными руководителями занятия всеобуча с родителями на учебный год. сентябрь заместитель директора по ВР
4 Провести общешкольные родительские собрания:
октябрь
январь
март
май администрация
5 Систематически проводить консультации, тестирование и анкетирование родителей, а так же лекции о психологических особенностях ребёнка. в течение года педагог-психолог
6 Организовать встречи с представителями разных профессий как помощь в профессиональной подготовке учащихся. в течение года зам.
директора по ВР
7. Вовлекать родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы учащимися, в организацию дежурства, в работу по предупреждению правонарушений, проведение культурно – массовых мероприятий. в течение года администрация
8. Спланировать организацию встреч с работниками милиции с целью профилактики первичных правонарушений, наркомании и других асоциальных явлений. в течение года администрация
9. Организовать работу Совета по профилактике правонарушений среди учащихся. Утвердить план его работы. в течение
года инспектор по охране
детства
10. Взять под контроль учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних. в течение года администрация
11. Привлечь родителей для организации питания учащихся, для нужд школы. В течение года директор
кл. руководители
12. Довести результаты медосмотра учащихся до родителей на родительском собрании. ноябрь кл. руководители
13. Привлечь родителей к косметическому ремонту классов. июнь-июль зав. кабинет
14. Организовать посещение семей учащихся, родители которых не занимаются воспитанием детей. Педагог-психолог
15. Провести беседы с опекунами. Обследование материального положения этих семей. 2 раза в год Педагог-психолог

• СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ

№ п/п Содержание Срок Форма проведения Ожидаемый результат
1 Организовать индивидуальные занятия и консультации для слабоуспевающих учащихся. Сентябрь – май Совещание при директоре Помощь в ликвидации пробелов в знаниях
2 Оценка результата и анализ неуспеваемости. В конце четверти Педагогический совет Проведение индивидуальных бесед.
3 Использование в учебном процессе индивидуальных карточек. Дифференцирование заданий. В течение учебного года Совещание при директоре Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
4 Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам. В течение учебного года Совещание при директоре Контроль выполнения намеченных программ.
5 Проведение мониторинга родительской удовлетворенности. Ноябрь – апрель Совет Школы Выяснить степень отношения родителей к школе.
9 Держать под контролем посещаемость учащихся, особенно из «группы риска». В течение учебного года Малый педсовет,
Не допустить отсева учащихся, второгодничества.

• РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

№ содержание сроки Форма и методы Ответственные
1 2 3 4 5
1 Качество составления плана работы с молодыми специалистами в м/о и закрепление наставников Сентябрь Совещание при директоре завуч
2 Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами и выявление профессиональных затруднений сентябрь Заседания методических объединений Завуч, наставники
3 Качество работы наставников с молодыми специалистами Сентябрь - октябрь Работа наставника и молодого специалиста Завуч, наставники
4 Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами В течение года Работа наставника и молодого специалиста наставники
5 Прохождение программного материала, правильность ведения школьной документации. В течение года Работа наставника и молодого специалиста наставники
6 Отслеживание посещения открытых уроков в рамках методической недели В течение года Работа наставника и молодого специалиста наставники

7 Отслеживание посещения уроков молодыми специалистами у наставников и творчески работающих учителей в рамках предметной недели эстетического цикла. Апрель-май Заседание методических объединений завуч
8 Анализ работы молодых специалистов за прошедший учебный год май Заседание методических объединений Руководители школьных МО,
наставники

• КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕЖИМА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

Время Вопросы, подлежащие контролю Ответственные
Август • Материально-техническая база учебных кабинетов, качество
ремонта школы.
• Составление расписания занятий на всех ступенях обучения. директор
Сентябрь • Оформление листка здоровья в классных журналах.
• Проведение физкультминуток на уроках в начальной и основной школе.
• Записи в журналах инструктажа по технике безопасности.
• Озеленение учебных кабинетов.
• Ведение журналов температурного режима в кабинетах. Зам по ВР
Октябрь • Соблюдение санитарно-гигиенических требований учителями
• Проведение физкультминуток на уроках в начальных классах, 5-9
классах, игр на переменах, прогулок.
• Уровень освещенности рабочих мет в учебных мастерских. Зам по УР
Ноябрь • Соблюдение санитарно-гигиенических требований к учебным
кабинетам, спортивному залу.
• Дозировка домашнего задания учителями.
• Записи в журналах инструктажа по технике безопасности. Зам по УР
Зам по ВР
Декабрь • Посещение уроков физкультуры с целью контроля соблюдения техники безопасности.
• Режим проветривания кабинетов.
• Учет санитарно-гигиенических требований при планировании
уроков учителями начальной школы. Зам по УР
Январь • Вводный инструктаж и техника безопасности при проведении занятий по трудовому обучению.
• Соблюдение правил техники безопасности при проведении лабораторных работ на уроках физики и химии. Зам по УР
Февраль • Учет санитарно-гигиенических требований при планировании
уроков учителями.
• Оформление «Листка здоровья» в классных журналах. Зам по УР
Март • Записи в журналах инструктажа по технике безопасности.
• Режим проветривания кабинетов. Зам по УР
Апрель • Дозировка домашнего задания учителями.
• Повторное посещение уроков физкультуры с целью соблюдения техники безопасности
техники безопасности. Зам по УР
Май • Режим проветривания кабинетов.
• Подготовка учебных кабинетов к промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся. Зам по УР
Июнь • Соблюдение санитарно-гигиенического режима в период
проведения итоговой аттестации выпускников школы.
• Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники
безопасности в летнем пришкольном лагере. Инструктаж по техник безопасности и соблюдение санитарно-гигиенических требований
при работе школьной трудовой бригады Зам по УР
Июль- • Соблюдение санитарно-гигиенического режима в период Зам по УР
август проведения ремонтных работ.

• ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ


Основные мероприятия Срок
исполнения Ответственные
исполнители
Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение
1.1 Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации в 2016-2017 учебном году
- на совещаниях при директоре;
- на методических совещания;
- на классных часах, родительских собраниях октябрь-май Зам по УР классные руководители
1.2 Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации через издание системы приказов по школе в течение года директор школы

1.3 Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях МО:
- изучение демоверсий, спецификации, кодификаторов, методических и инструктивных писем по предметам;
- изучение технологии проведения ГИА в новой форме январь-апрель Зам по УР
Раздел 2. Кадры
2.1 Проведение инструктивно-методических совещаний: изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014-2015 учебном году октябрь, апрель руководители МО
Зам по УР
2.2 Участие учителей школы, работающих в 9 классах, в работе семинаров районного уровня по вопросу подготовки к ГИА сентябрь-май учителя-предметники
2.3 Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной (итоговой) аттестации:
- утверждение выбора обучающимися экзаменов государственной (итоговой) аттестации, в т. ч. в новой форме;
- о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
- анализ результатов государственной (итоговой) аттестации и определение задач на 2015-2016 гг; апрель-июнь Зам по УР
Раздел 3. Организация. Управление. Контроль
3.1 Сбор предварительной информации о выборе предметов для прохождения государственной (итоговой) аттестации в новой форме через анкетирование выпускников 9 классов октябрь классные руководители
3.2 Подготовка выпускников 9-х классов к новой форме государственной (итоговой) аттестации:
- проведение собраний учащихся;
- изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной (итоговой) аттестации;
- практические занятия с учащимися по обучению технологии оформления бланков;
- организация диагностических работ с целью овладения учащимися методикой выполнения заданий; октябрь, декабрь, февраль, апрель Зам по УР классные руководители,
учителя-предметники

3.3 Подготовка и обновление списков по документам личности для формирования электронной базы данных выпускников до 31 декабря Зам по УР
Классные руководители
3.4 Проведение административных контрольных работ в форме ГИА и в новой форме по обязательным предметам и предметам по выбору обучающихся октябрь, декабрь, апрель Зам по УР
3.5 Контроль за своевременным прохождением рабочих программ 1 раз в четверть Зам по УР
3.6 Контроль за деятельностью учителей, классных руководителей по подготовке к ГИА в течение года Зам по УР
3.7 Подача заявлений обучающихся 9, -х классов на экзамены по выбору до 1 марта Зам по УР
3.8 Подготовка списка обучающихся 9 классов, подлежащих по состоянию здоровья итоговой аттестации в особых условиях. май Зам по УР
3.9 Составление расписания проведения ГИА выпускников 9-х классов до 10 мая Зам по УР
3.10 Подготовка и выдача пропусков ГИА для выпускников, допущенных к ГИА. до 15 мая Зам по УР
3.11 Организация сопровождения и явки выпускников на экзамены. май, июнь Зам по УР
3.12 Ознакомление выпускников и их родителей с результатами экзаменов в новой форме. июнь Зам по УР
3.13 Подготовка приказа о результатах ГИА в 9, 11 классах июнь Зам по УР
3.14 Выдача справок о результатах ГИА в новой форме выпускникам 9-х классов июнь Зам по УР
Раздел 4. Информационное обеспечение
4.1 Оформление информационных стендов (в кабинетах) с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2014-2015 учебном году октябрь, март Зам по УР
Классный руководитель
4.2 Проведение разъяснительной работы среди участников образовательного процесса о целях, формах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в течение года Зам по УР
Классный руководитель
4.3 Проведение родительских собраний:
- нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной (итоговой) аттестации в 2014-2015 году;
- подготовка учащихся к итоговой аттестации,
- проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации октябрь, апрель
Директор
Зам по УР
Классный руководитель
4.5 Формирование отчетов по результатам ГИА в 2014-2015 учебном году июнь Зам по УР

• ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Формы и виды деятельности Сроки Ответственные
• Обеспечение управления методической работой
1.2. Работа методического совета:
- Планирование работы по организации первого этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Разработка электронного портфолио учителя и папки достижений
- Готовимся к внедрению ФГОС в основной школе
- Проектно-исследовательская деятельность в старших классах
- Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки повышения квалификации педагогических кадров
- Подготовка к методической неделе
Октябрь
декабрь
февраль
апрель
май
зам. директора по УР

1.3. Работа школьного методического объединения:
- готовность учителей к реализации ФГОС
- самоанализ работы учителей по подготовке школьников к итоговой аттестации
- Обобщение опыта работы педагогов
- Учет индивидуальных достижений обучающихся. в течение года руководитель МО

• Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя
2.1. Мониторинг развития педагогического коллектива.
- курсы;
- аттестация;
- анкетирование;
- достижения и награды.
сентябрь
в течение года зам. директора по УР

2.2. Банк данных педагогического опыта.
- публикации;
- мастер-классы. в течение года зам. директора по УР

2.3. Работа с молодыми специалистами и прибывшими учителями.
- знакомство с традициями школы;
- выбор темы по самообразованию;
- практикум по разработке рабочих программ по предмету;
- самоанализ урока;
- использование ИКТ в преподавании предмета;
- подготовка к ГИА в новой форме;
- портфолио учителя;
- выявление профессиональных затруднений учителя.
сентябрь-апрель зам. директора по УР
учитель-наставник

2.4. Аттестация педагогических работников:
- нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации педагогов;
- аналитический отчет о результатах педагогической деятельности;
- аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
- оформление стенда по аттестации;
- перспективный план прохождения аттестации.
Сентябрь- май
зам. директора по УР

2.5. Курсовая переподготовка:
- перспективный план прохождения курсовой подготовки;
- дистанционное обучение;
- заявка на курсы.
сентябрь зам. директора по УР
• Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения
передового опыта
3.1. Методическая неделя в школе
- теоретический семинар;
- открытые уроки;
- самоанализ открытых уроков педагогами;
- разработка рекомендаций по итогам методической недели.
Март

зам. директора по УР

3.2. Участие в заочных и очных профессиональных конкурсах В течении года зам. директора по УР и ВР
• Информационное обеспечение образовательного процесса
5.1. Электронное портфолио учителя
5.2. Публикации из опыта работы на сайтах учительских сообществ, в печатных изданиях.
5.3. Создание и развитие персональных страниц учителей-предметников. в течение года

учителя-предметники

• Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы
6.1. Творческие отчёты учителей по темам самообразования.
6.2. Предоставление педагогических характеристик
6.3. Подготовка информационно-аналитических материалов по итогам проведения мероприятий. по планам МО
руководители МО
зам. директора по УР

• РАБОТА ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ШКОЛЫ

№ Содержание Сроки Форма и методы Ответственные
1 2 3 4 5
1 Обсуждение календарно-тематических планов, программ факультативных и кружковых занятий. Планов индивидуальных занятий.
Планирование работы на год сентябрь Заседание МО завуч
2

Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения В течение года Самообразование педагогов, открытые уроки, заседания методических объединений Завуч,
3 Проведение анкетировании и мониторингов среди учеников и учителей В течение года Анкетирование Завуч,
4 Планирование содержания и форм проведения предметных недель По графику Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам Завуч,
5 Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета По графику Заседания школьных МО Завуч,
6 Обсуждение методических проблем обучения и воспитания учащихся в рамках изучаемых предметов По графику Заседания школьных МО
Завуч,
7 Отчеты учителей о работе по самообразованию По графику Семинары, круглые столы Завуч,
8 Особенности организации учебно-воспитательного процесса по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся По графику Заседания школьных МО Завуч,
9 Планирование содержания и форм проведения методической недели Апрель Заседания школьных МО Завуч,
10 Обсуждение экзаменационных материалов Март-апрель Заседания школьных МО Завуч,
11 Ознакомление с новинками методической литературы В течение года Заседания школьных МО Завуч,
12 Анализ работы методического объединения за год Май-июнь Заседания школьных МО Завуч,

• ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

№ Мероприятия Сроки Ответственные
Организационная работа
1 Формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся через уроки, кружки, групповые и индивидуальные занятия, внеаудиторную деятельность,проектную деятельность в течение года учителя-предметники
2 Проведение инструктажей по ТБ работы в кабинете информатики и работе в сети Интернет с участниками образовательного процесса сентябрь зав.кабинетом информатики
3 Создание условий для свободного доступа учащихся и преподавателей к сетевым образовательным ресурсам, к системе электронных учебных материалов в течение года зав.кабинетом информатики
4 Создание контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. в течение года учителя-предметники
Методическая работа
1 Обучающий семинар по теме «Электронные образовательные ресурсы» октябрь зам.директора по УВР
2 Участие учителей в онлайн-тестировании ноябрь зам.директора по УВР
3 Общешкольная «Неделя безопасного Интернета». декабрь учителя-предметники
4 Семинар «Подготовка к ГИА с использованием ресурсов сети Интернет» январь зам.директора по УВР
5 Использование ИКТ технологий на уроках по плану МО руководители МО
6 Участие педагогов в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня В течении года зам.директора по УВР
7 Оказание консультативной помощи педагогам по работе с электронной почтой в течение года Зам.директора по УВР
8 Оформление электронного портфолио учителя в течение года Учителя-предметники
9 Участие школьников в дистанционных олимпиадах в течение года учителя-предметники
10 Компьютерное тестирование обучающихся по подготовке к ГИА по предметам в течение года Учителя-предметники
Информационная работа
1 Развитие школьного сайта:
- обновление разделов сайта
- своевременное размещение информации на странице новостей в течение года Техник ЭВМ
2 Заполнение мониторинговых таблиц (КПМО) по графику директор
4 Компьютерный мониторинг качества знаний 1 раз в четверть зам.директора по УР и ВР
Анализ и контроль
1 Документооборот электронной почты постоянно Документовед
2 Ведение журнала регистрации входящей и исходящей электронной почты в течение года Документовед
3 Контроль по использованию в образовательной деятельности средств ИКТ в течение года Директор, зам по УР и ВР
4 Анализ текущей ситуации процесса информатизации в школе. июнь Зам по УР и ВР

• РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ

Формы работы Содержание Сроки
1.Работа над единой методической темой
В течение года
2. Организация МО классных руководителей, направленная на решение задач воспитания и развития школьников • Утверждение плана работы МО классных руководителей.
• Работа над правовым воспитанием.
• Взаимодействие классных руководителей с семьей.
• Работа школьного самоуправления. Подведение итогов работы. Анализ работы за прошедший учебный год. Сентябрь, ноябрь, декабрь, май.
3.Повышение квалификации учителей (график). Прохождение курсов График курсов повышения квалификации Сентябрь
4.Самообразование и саморазвитие учителей • Работа над темой самообразования
• Участие в работе МО учителей, в объединениях классных руководителей
• Взаимопосещение уроков и внеурочных мероприятий. Проведение открытых уроков, мастер-классов и мероприятий.
• Участие педагогов в педагогических конкурсах различного уровня в очной и заочной формах.
• Обобщение и распространение опыта работы педагогов на различных уровнях: муниципальных педагогических конференциях, республиканских педагогических форумах, профессиональных конкурсах, через публикации в средствах массовой информации ( через интернет).
В течение учебного года
5. Планирование аттестации педкадров. График прохождения аттестации Сентябрь

6.Вводный инструктаж, инструкции. • Инструктаж по технике безопасности
• Должностные обязанности Сентябрь, январь, май.
7.Создание системы материального поощрения педагогов, добившихся выдающихся результатов • Выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы.
• Представление к награждению В течение года

Август, сентябрь

• КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Время Вопросы, подлежащие контролю Подведение итогов
Август • Готовность учителей к новому учебному году.
• Подготовка педагогов к работе с обучающимися 1, 5 классов (адаптационный период, требования к преподаванию в 1, 2, 3 и 4 классах в соответствии с ФГОС). Совещание при директоре
Сентябрь
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz