«Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Ве...Пятница, 29.03.2024, 8:29 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Верхнеколымская основная общеобразовательная школа

Утверждено приказом
«____»__________ 2017 №_____
Директор школы _____________
Николаев С.С.

ПЛАН
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

п. Зырянка, 2017 г.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

План внеурочной деятельности МКОУ ВООШ обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.
1.1. План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99, гл. 3, ст. 28.II.2;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно¬эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
1.2. Направления внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности является частью образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнеколымская основная общеобразовательная школа.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно¬урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цель внеурочной деятельности:
- Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время;
- Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
- Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре;
- Духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике;
- Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности:
- трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
- Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность;
- Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
1. Экскурсии;
2. Кружки;
3. Секции;
4. Конференции;
5. Ученическое научное общество;
6. Олимпиады;
7. Соревнования;
8. Конкурсы;
9. Фестивали;
10. Поисковые и научные исследования;
11. Общественно-полезные практики.
Для реализации внеурочной деятельности в школе организована оптимизационная модель внеурочной деятельности. Она заключается в оптимизации всех внутренних ресурсов школы и предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники (классные руководители, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учителя по предметам).
Координирующую роль выполняет, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-¬вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
- организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся;
- ведёт учёт посещаемости занятий внеурочной деятельности.
Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.
1.3. Режим функционирования МКОУ ВООШ устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом школы.
1.3.1. МКОУ ВООШ функционирует:
- понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов,
- суббота с 08.00 до 16.00 часов.
1.3.2. В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность учебного года:
- V-VIII классы - не менее 35 учебных недель;
- IX классы - не менее 34 учебных недель.
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 25 мая.
Продолжительность каникул:
- в течение учебного года — не менее 30 календарных дней;
- дополнительные каникулы в первых классах - не менее 7 календарных дней.
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели – максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов в неделю.
Для обучающихся, посещающих занятия в отделении дополнительного образования образовательной организации, организациях дополнительного образования, спортивных школах, музыкальных школах и других образовательных организациях, количество часов внеурочной деятельности сокращается, при предоставлении родителями (законными представителями) обучающихся, справок, указанных организаций.
Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 40 минут после окончания учебной деятельности.
Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а так же с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.
1.4. В основной школе в V-IX классах устанавливается шестидневная учебная неделя.
Внеурочная деятельность для учащихся 5-9-х классов осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий. Для учащихся 5-9-х классов количество часов в неделю составляет до 10 часов в неделю.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности в 5 -9-х классах, составляет 45
минут.
Начало занятий внеурочной деятельности, осуществляется с понедельника по субботу во вторую половину дня по окончании учебного процесса, в соответствии с расписанием.
Режим занятий внеурочной деятельности и перемен для учащихся 5-9 классов
(сентябрь — май):
Занятия Время проведения
Окончание занятий 14.15
Динамическая пауза 14.15-15.00
1 занятие 15.00-15.45
Перемена 15.45 - 15.55
2 занятие 15.55 - 16.40
Спортивные занятия с 17.00

1.5. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится.
1.6. Обеспечение плана
План внеурочной деятельности на 2017/2018 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной деятельности в 5-9 классах, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному плану внеурочной деятельности .
Программы внеурочной деятельности реализуются в соответствии с запросом обучающихся, их родителей (законных представителей). Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ, утвержденных на методических объединениях школы.
2. Особенности плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
№ Направление
Название занятия Руководитель Количество часов за год Итого
5 6 7 8 9
1.Духовно-нравственное направление
1. «Книголюб» Педагог-библиотекарь 33 33 66
2.
Итого: 33 33
66
2.Спортивно-оздоровительное направление
1. «Легкая атлетика» Учитель физкультуры 33 33 66
2.
Итого: 33 33 66
З. Общекультурное направление
1. «Уроки истории» Учитель истории 33
33
2. «Домисолька» Учитель музыки 66 66 132
3. «Столярное дело» Учитель технологии 33 66
Итого: 99 99 198/231
4.Общеинтеллектуальное направление
1. «Разговорный английский» Уч. английского языка 33 33 33 99
2. «Юный натуралист» Уч. биологии 33 33 33 99
3. Консультация по русскому языку Уч. русского языка и литературы 66 66
4. Консультация по алгебре Уч. алгебры и геометрии 66 66
Итого: 66 66 66 132 330
5.Социальное направление
1. «Час здоровья» Уч. физкультуры
и ОБЖ 33 33 33 99
2. «Мир вокруг нас» час психологии Педагог-психолог 33 33 66
Итого: 33 66 33 198
Общая нагрузка: 264 264 264 132 924/891
Максимально допустимая нагрузка: 350 350 350 340 1740
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общеинтеллектуальное; социальное; общекультурное, в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования, конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности, продолжительность занятий с учётом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.
Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации.
План внеурочной деятельности направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Минимальное количество наполняемости в группе при проведении занятий внеурочной деятельности составляет 8 человек.
3. ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнеколымская основная общеобразовательная школа
на 2017-2018 учебный год (ФГОС ООО)

3.1. Учебный план внеурочной деятельности



3.2. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности ФГОС основного общего образования.
Спортивно-оздоровительное направление:
- понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека;
- осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье;
- умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье;
- способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье;
- сформированное представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре;
Духовно-нравственное направление:
- осознанное ценностное отношение к национальным базовым ценностям, России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;
- сформированная гражданская компетенция;
- понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- уважительное отношение к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
Общеинтеллектуальное направление:
- осознанное ценностное отношение к интеллектуально-познавательной деятельности и творчеству;
- сформированная мотивация к самореализации в творчестве, интеллектуально-¬познавательной и научно- практической деятельности;
- сформированные компетенции познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, овладение информационными технологиями (поиск, переработка, выдача информации);
- развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;
- способность учащихся самостоятельно продвигаться в своем развитии, выстраивать свою образовательную траекторию;
Общекультурное направление:
- понимание и осознание моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- понимание и осознание эстетических и художественных ценностей отечественной культуры; народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
- способность видеть красоту в окружающем мире; в поведении, поступках людей;
- сформированное эстетическое отношения к окружающему миру и самому себе;
- сформированная потребность повышать сой культурный уровень; потребность самореализации в различных видах творческой деятельности;
- знание культурных традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
Социальное направление:
- овладение социальными знаниями (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимание и осознание социальной реальности и повседневной жизни;
- сформированные позитивные отношения школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), сформированное ценностное отношение к социальной реальности в целом;
- достижение учащимися необходимого для жизни в обществе, социуме социального опыта, получение школьником опыта и навыков самостоятельного социального действия;
- сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого, социальная мобильность;
- умение коммуникативно взаимодействовать с окружающими людьми, овладение социокультурными нормами поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
- ценностное отношение к окружающей среде, природе; людям; потребность природоохранной деятельности, участия в экологических инициативах, проектах, социально¬значимой деятельности.
4. Системные и несистемные занятия внеурочной деятельности.
4.1. Формы организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет общеобразовательная организация.
При организации внеурочной деятельности используются системные курсы внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой учителя) и несистемные занятия (тематических) курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее количество часов в год в соответствии с рабочей программой учителя).
Системные курсы реализуются по всем пяти направлениям, в соответствии с расписанием по внеурочной деятельности.
Несистемные занятия реализуются в рамках плана воспитательной работы классного руководителя и учителей по предметам с применением модульной системы.
В плане внеурочной деятельности заложены часы модулей:
- модуль классного руководителя «Я - гражданин»;
- модуль «Твое здоровье»;
- модуль классного руководителя «Школьный календарь событий»;
- модуль учителей «Путь к успеху» (участие в конкурсах, олимпиадах);
- модуль классного руководителя: «Человек в обществе»;
- «Добрая дорога Детства» - по профилактике правонарушений.
В данных модулях отсутствует расписание занятий внеурочной деятельности, так как проводятся в свободной форме, с учётом основных направлений плана внеурочной деятельности и с учётом скользящего графика проведения мероприятий, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований. Возможно проведение занятий с группой учащихся, с учётом их интересов и индивидуальных особенностей.
Несистемные (тематические) курсы разрабатываются из расчета общего количества часов в год, определенного на их изучение планом внеурочной деятельности.
Образовательная нагрузка несистемных (тематических) курсов распределяется в рамках четвертей. Для оптимизации занятий внеурочной деятельности и с учётом требований норм СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» эти занятия отсутствуют в сетке расписания занятий внеурочной деятельности. В журнале указывается количество часов, затраченных на проведение каждого занятия.
Реализация плана внеурочной деятельности основного общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента последующего обучения, в том числе:
- развития индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
- приобретения социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- формирования позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- получения опыта самостоятельного социального действия;
- приобщения к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности;
- формирования социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной и др.;
- воспитания толерантности, навыков здорового образа жизни;
- формирования чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
- достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования в них принимаемой обществом системы ценностей;
- достижения метапредметных результатов;
- формирования универсальных учебных действий;
- формирования познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности с обществом и окружающими людьми;
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом.

4.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательной работы и внеурочной деятельности МКОУ ВООШ
на 2017-2018 учебный год (ФГОС ООО)
№ Форма Класс Кол-во
часов Дата
проведения Ответственные за проведение
НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Легкая атлетика». 6-8 1 По
расписанию Учитель физкультуры
Несистемные внеурочные занятия.
1. Модуль «Твое здоровье» 5-9 10 В течение уч.года Классные руководители, учителя физической культуры,
зам.директора по ВР, педагог-организатор.
2. Декада работы по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма. «Внимание - дети!» 5-9 2 05-10
сентября Классные
руководители
4 Тренировочная эвакуация 1-9 классы 5-9 1 06 сентября Директор школы, преподаватель ОБЖ
5 Уроки по ОБЖ «Дорожная безопасность» 5-9 по
2 часа Сентябрь Преподаватель ОБЖ
6 День гражданской обороны. 5-9 2 04 октября Преподаватель ОБЖ, работник Военкомата
7 Школьный осенний кросс 5-9 2 Октябрь Нестерова Н.Л.
8 Месячник «Здоровый образ жизни» 5-9 2 Ноябрь Зам.директора по ВР,
Классные
руководители
9 Школьная акция «Школа - за здоровый образ жизни!» 5-9 2 01 декабря Педагог-организатор, классные руководители, учителя физкультуры
10 Тематические классный час с просмотром видеофильмов «Терроризм». Поведение обучающихся в экстремальных ситуациях. 5-9 1 Декабрь Классные руководители, сотрудники МЧС
11 Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ. 5-9 2 Январь Фельдшер ФАП,
классные
руководители
12 Конкурс строевой песни и смотра 5-9 1 Февраль Учителя физической культуры, педагог-организатор
13 Проведение оборонно-спортивного соревнования совместно с Военкоматом 5-9 2 Февраль Педагог-организатор, учителя физической культуры, кл. рук-ли


14 Акция «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» 5-9 2 01 марта Педагог-организатор, уч. физкультуры, уч. биологии, кл. рук-ли
15 Тематический классный час: «Строим дом своего здоровья» 5-9 1 Март Классные
руководители
16 Декада: «Всероссийский День Здоровья» 5-9 2 7 Апреля Педагог-организатор, уч. физкультуры, кл. рук-ли
17 Оформление рисунков, плакатов, фотовыставки, презентаций «А ты, занимаешься спортом?» 5-9 1 Апрель Кл. руководители, учитель ИЗО
18 Тематический конкурс презентаций, плакатов «Не шути с огнем!», посвященный Дню пожарной охраны. Пожарная безопасность. 5-9 1 30 апреля Преподаватель ОБЖ, педагог-организатор
19 Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы. 5-9 2 Май Учителя физической культуры, педагог-организатор
20 Тематические классный час с просмотром видеофильмов «МЧС предупреждает».
Поведение детей на дорогах, водных объектах в летний период. 5-9 1 Май Классные руководители, сотрудники МЧС.
Открытие школьного лагеря дневного пребывания детей «Сказка» 5-9 Июнь Начальник лагеря, педагог-организатор
НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
Системные внеурочные занятия:
1. «Литературная студия» 6-8 1 По
расписанию Педагог-библиотекарь
НЕСИСТЕМНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
1. Модуль:
«Я - Гражданин» 5-9 В течение уч.года Кл. руководители, учителя по предметам зам.директора по ВР, педагог-организатор.
2. Классный час «Урок Мира и Добра», посвященный Дню Знаний. 5-9 1 01 сентября Классные
руководители
3 Выставка рисунков «Краски России» 5-9 1 Октябрь Учитель ИЗО, педагог-организатор
4 Школьная акция: «Сердце, отданное детям», посвященная Международному Дню учителя. Встречи учащихся школы с ветеранами педагогического труда. 5-9 2 05 октября Классные
руководители, педагог-организатор
5 Тематический классный час «День народного Единства» 5-9 1 27 октября Классные
руководители

6 Фестиваль национальных культур «Россия - многонациональная страна», посвященный Дню народного Единства. 5-9 2 28 октября Педагог-организатор
7 КТД. Школьная акция: «16 ноября - Международный день толерантности»:
- выставка рисунков, плакатов «Планета толерантности»;
- проведение тренингов «14 шагов толерантности»;
- Акция «Возьмемся за руки,
друзья» 5-9 3 16 ноября Классные
руководители
8 Концерт, посвященный Дню Матери в России. 5-9 2 28
ноября Педагог-организатор
9 Единый классный час. «Я славлю имя твое, мама!», посвященный Дню матери в России. 5-9 1 28
ноября Классные
руководители
10 Акция «Белая трость», посвященная Международному Дню инвалидов. 5-9 2 03 декабря Педагог-организатор,
классные
руководители
11 Единый классный час «День Конституции РФ». 5-9 1 12 декабря Классные
руководители, гости школы.
12 Фотовыставки:
- «Рождественская сказка»,
- «Зимняя Россия» 5-9 2 Декабрь - январь Учителя по предметам
13 Выставка декоративно-прикладного искусства «Новогодняя ярмарка» 5-9 2 Декабрь Кл. руководители, педагог-организатор
14 Тематический классный час «900 дней и ночей», посвященный 73 годовщине со дня снятия Блокады Ленинграда. 5-9 1 21 января Педагог-организатор, классные
руководители, гости школы.
15 Тематический час: «Международный день памяти жертв Холокоста». 5-9 1 27 января Классные
руководители
16 Тематический классный час «Юные антифашисты». 5-9 1 14 февраля Кл. руководители

17 Фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», посвященный Дню защитника Отечества. 5-9 2 22 февраля Зам.директора по ВР,
классные
руководители
18 Фольклорный праздник «Гуляй, Масленица!». 5-9 2 Март Педагог-организатор
19 Участие в мероприятиях Дня Победы 5-9 3 Май Педагог-организатор, кл. руководители
20 Акция «День славянской письменности и культуры» 5-9 1 23 мая Педагог-организатор
21 Праздничная программа, посвященная Дню Защиты детей 5-7 1 01 июня Педагог-организатор, воспитатель лагеря
22 Экскурсии по родному краю. Модуль «Мой край» 5-8 2 Июнь Педагог-организатор, воспитатель лагеря
НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Домисолька» 5-8 1 По
расписанию Учитель музыки
2. «Юный историк» 5-8 1 Учитель истории
3. «Столярное дело» 6-7 1 Учитель технологии
НЕСИСТЕМНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
1. Модуль: «Школьный календарь событий» 5-9 В течение уч.года Классные
руководители
2. Торжественная линейка, посвященная «Первому звонку» 5-9 1 01 сентября Классные руководители, педагог-организатор
3. КТД. Участие в школьной акции «Внимание, дети!» 5-9 2 Сентябрь Зам по ВР Кл.руководители
4. «С Днем Учителя!» - праздничные поздравления учащихся школы. 5-9 2 05 октября Классные
руководители
5. Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. 5-9 1 01 октября Классные
руководители
6. Праздничная программа «Осенний бал» 5-9 2 Октябрь Педагог-организатор
7. Классный час «День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве - 1941 год». 5-9 1 07 ноября Классные
руководители
8. Час поэзии «Тема Родины и народа в лирике Н.А.Некрасова», посвященный ко дню рождения русского поэта Н.А. Некрасова 5-9 1 10 декабря Кл. руководители
9. Школьный фестиваль детского творчества «Новый год шагает по планете» (по отдельному плану) 5-9 4 декабрь Педагог-организатор,
классные
руководители

10. Фестиваль детского кино, посвященный Дню детского кино. Совместный просмотр кинофильма 5-9 4 Январь Классные руководит., педагог-организатор
11. Участие в муниципальном конкурсе «Колымская звездочка» 5-9 4 февраль-
март Учитель музыки, педагог- организатор, кл. руководители
12. Всемирный день Земли «Весеннее равноденствие». Викторина 5-9 1 22 марта Учитель географии
13. Акция «Всемирная неделя добра». 5-9 3 14 апреля Педагог-организатор ,
классные
руководители
14. Школьная акция «Берегите землю!» 5-9 21 апреля Учитель географии, педагог-организатор
15. Гагаринский урок «Космос - это мы», посвященный Дню космонавтики. 5-9 1 22 апреля учитель физики. Учителя по предметам.
16. Праздничный концерт «Салют, Победа!», посвященный Дню Победы в ВОВ. 5-9 2 5 мая педагог-организатор
17. Торжественная линейка, посвященная Последнему звонку. 5-9 1 25 мая Педагог-организатор,
классные
руководители
23. Единый классный час, посвященный окончанию учебного года «Здравствуй, лето!» 5-9 1 25 мая Классные
руководители
24. Выпускной вечер, посвященный окончанию основной школы. 9 3 21 июня Педагог-организатор,
классные
руководители
25. Классные часы и иные
внутриклассные
мероприятия 5-9 5 В течение уч.года Классные
руководители
НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
СИСТЕМНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ:
1. «Разговорный английский» 7 1 По расписа-нию Учитель английского языка
2. «Юный информатика» 6,7,8 3 Уч. информатика


НЕСИСТЕМНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
1. Модуль: «Одаренные дети» (участие в конкурсах, олимпиадах) 5-9 В течение уч.года Учителя по предметам, классные руководители
2. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг». 5-9 12 Сентябрь
Декабрь
Март
Апрель Педагог-организатор Учителя по предметам
3. Школьный,
муниципальный. республиканский этапы Всероссийской олимпиады школьников по предметам. 5-9 по 3-4 часа Октябрь
Ноябрь
январь Учителя по предметам
4. Мероприятия, посвященные Дню Всероссийской науки» 5-9 3 Февраль Педагог-организатор, учителя по предметам
5. Защита проектов по исследовательской деятельности в рамках внеурочных и элективных занятий 5-9 6 Декабрь,
май Учителя по предметам
6. Школьный и муниципальный этапы конкурса «Колымская звездочка» 5-9 4 Март - апрель Педагог-организатор, Учителя по предметам
НАПРАВЛЕНИЕ: СОЦИАЛЬНОЕ
Системные внеурочные занятия
1. «Культура здоровья» 5-9 1 По
расписанию Уч. физкультуры
2. «Мир вокруг нас» час психологии 5-9 1 Педагог-психолог
НЕСИСТЕМНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
1. Модуль по профилактике правонарушений: «Добрая дорога детства». 5-9 В течение уч.года Классные
руководители
2. Экологическая акция «Школьный двор». 5-9 2 Вторая
половина
сентября Завхоз, классные руководители Учителя технологии
3. Выборы актива класса. Распределение поручений в классе 5-9 2 До 10
сентября Классные
руководители
4 Организация дежурства по классу, школе 5-9 1 До 10
сентября Классные
руководители
5. Участие в акции «День школьного самоуправления», посвященной Дню Учителя. 5-9 4 05 октября Ученический Совет школы

6. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 5-9 1 Октябрь Учителя информатики
7. Выборы Президента УСШ «ЦИТ». 5-9 4 02 октября Педагог-организатор
8. КТД «Неделя правовых знаний». 5-9 2 Ноябрь Педагог-организатор, уч.истории, кл. рук-ли, сотрудники ПДН ОВД
9. Международный день защиты прав человека. Конвенция ООН. 5-9 1 Ноябрь Учителя по истории,
классные
руководители
10. Участие в акции «Школа - за здоровый образ жизни». Разработка общего плаката по пропаганде ЗОЖ, общий флэшмоб, выступление агитбригад. 5-9 2 01 декабря Зам.директора по ВР,
классные
руководители
11. Конкурс социальных видеороликов, плакатов и рекламы. 5-9 3 Декабрь Учителя по предметам
12. Разработка проекта и оформление школы к Новому году. Изготовление ёлочных украшений. 5-9 2 Декабрь Классные
руководители

13. Тематический классный час «Мы с тобой за мир в ответе». Выступление волонтеров. 5-9 1 Март Классные
руководители
14. Акция «За чистоту школы!». 5-9 2 Апрель Классные
руководители
15. Встреча с инспектором ПДН ОВД «Прав без обязанностей не бывает» 5-9 1 Апрель Классные руководители, педагог-организатор
16. Социально-трудовая акция «Поклон Вам, солдаты, ВОВ». Оказание посильной помощи ветеранам, труженикам тыла 9 6 Апрель-май Классные руководители, учитель технологии.

17. Тематический классный час «Мир профессий» 5-9 1 Ноябрь Педагог-организатор
18. Участие в социальном проекте
«Профессиональные
пробы» 8-9 10 В течение
учебного
года Педагог-организатор,
кл. руководители
19. Экскурсии на предприятия, учреждения района. «Ярмарка профессий» 5-9 3 В течение
учебного
года Классные
руководители

4.2. Внеурочная деятельность, реализуемая через социокультурные связи школы.
Внеурочная деятельность организуется так же в сотрудничестве с организациями, местным сообществом, социальными партнерами школы, с учреждениями культуры, общественными организациями.
Социокультурное взаимодействие школы
№ Учреждения дополнительного образования и культуры Формы взаимодействия
1. ДЮСШ п. Зырянка Занятия обучающихся в спортивных секциях
Спортивные соревнования
2. Районная библиотека п. Зырянка
Сельская библиотека с. Верхнеколымск Информационное сопровождение учебного процесса
Встречи-беседы
3. КДЦ с. Верхнеколымск
КДЦ п. Зырянка Занятия в кружках, секциях
Участие в художественных выставках
Совместные концерты, выступления учащихся.
Смотр-конкурсы, фестивали
Посещение спектаклей, концертов
4. Районный музей п. Зырянка Экскурсии в музей
Выставки творческих работ
5. Производственные мероприятия и учреждения города Учебные и познавательные экскурсии
Профориентационная работа

5. Мониторинг эффективности реализации плана внеурочной деятельности ФГОС ООО
В качестве основных показателей и объектов исследования эффективности реализации образовательным учреждением плана внеурочной деятельности ФГОС ООО выступают:
1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, профессиональной и здоровьесберегающей культуры обучающихся.
2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении.
3. Особенности детско-родительских отношений и степень включенности родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.
Диагностика воспитания и социализации складывается из общих (системных) показателей и частной диагностики (анализа и самоанализа).
Системная диагностика осуществляется с помощью объединенной карты индикаторов (показателей работы школы).
5.1. Критерии выбраны по следующим принципам:
1. Критерий результативности (УУД, олимпиады, победы в конкурсах, динамика состоящих на учете, количества учеников в школе, текучесть кадров и т.п.) - помогает оценить результаты образовательного и воспитательного процесса в своем единстве в общих показателях. При неблагополучии в качестве общения участников ОП, будет ухудшаться мотивация к учению, к участию в урочной так и внеурочной жизни, что, несомненно, приведет к снижению показателей качества обучения и росту показателей дезадаптивной группы. «Слабые места», за счет которых будет происходить дисбаланс показателей и напротив сильные стороны, которые позволят определить ресурсные проекты можно подробнее проанализировать по следующим показателям.
2. Критерий вовлеченности (сколько людей участвуют в чем либо; все ли категории участников ОП принимают участие в жизни школы как воспитательной системы).
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz